Игра


Основная игра. Система игры - эпизодическая.
Игрок одновременно может взять не более 5 эпизодов. Все темы с эпизодами создает администрация, текущий должник в эпизоде будет помещен в третью вкладку таблицы. Эпизоды часто курирует и помогает развивать ГМ, но часто - не всегда, а потому мастеринг здесь можно назвать смешанным. Внутри темы с эпизодом вы можете описывать свои переходы из локации в локацию. Как только эпизод будет завершен, он отправится в архив, доступный для прочтения игрокам.
В теме с заказом эпизода вы можете указать своего партнера (до 5 человек) и примерный (либо уже готовый) сюжет отыгрыша. Ежели у вас нет ни партнера, ни идей, вы можете просто оставить в теме заявку с пожеланиями на будущий эпизод и партнер для игры выберется вам рандомно из таких же желающих поиграть. Если квест вас не устраивает, вы имеете право попросить написать другой, а также просто оставить свои пожелания для видоизменения сюжетной части.
Время от времени администрация будет выкладывать квесты для игроков с уже написанной сюжетной составляющей и продуманные до определенного момента. Вам останется только записаться в какой-либо из них (или даже несколько) в этой теме.

Флешбек (альтернатива). Тоже имеет эпизодическую систему игры, но мастеринг здесь пассивный, то есть исключает любое участие ГМ. Каждый участник может создать эпизод сам по данному шаблону, но не более 3-х на человека. Флешбек, кроме того, предназначен не только для отыгрыша событий прошлого, но и альтернативных историй, то есть ваши персонажи могут попасть в страну Чудес, оказаться на Луне, сразиться с зомби или еще чего похлеще. Фантазия не ограничивается, только продумывать все детали вам придется самостоятельно.

Рейтинг. На данный момент - R (16+). Разрешается: нецензурная лексика, жестокость, насилие, довольно подробные сцены сексуального характера, но без извращений (некрофилия, зоофилия, копрофилия, урофилия и подобные).

Баллы

За определенные виды активности (перечислено в этой теме) принятому игроку начисляются баллы.
Люди. Для людей это - баллы удачи, иными словами, чем больше у вас баллов, тем меньше вероятность, что вас смогут убить несчастные случаи (он же ГМ). Кроме того, 30 числа каждого месяца будет убиваться один человек, набравший наименьшее количество баллов из все еще живых постояльцев (если их несколько - убивается кто-то из них рандомным образом). Умерли - стали призраком, баллы обнулились. Безусловно, игроков, которые отсутствовали и сообщили об этом, убивать никто из-за недобора баллов просто так не станет.
Призраки. С каждым полученным баллом увеличивается мощность способности. Иными словами, если вы можете перемещаться изначально на 500м, то с 200 баллами радиус увеличивается на 200м и т.д. Список, по которому можно будет ориентироваться, представлен ниже.

Биолокация. 1 балл - 2 метра
Звуковые волны. 1 балл - 1 метр
Имитация внешности. 1 балл - 2 минуты
Левитация. 1 балл - 1 минута
Мерцание в движении. 1 балл - 10 метров
Метаморфозы тела. 1 балл - 0,5 метра
Невидимость. 1 балл - 1 минута
Прохождение сквозь стены. 50 баллов - прибавляется одно вещество в порядке очереди (бетон, камень, металлы, кирпич, алмаз)
Псионика страха. 1 балл - 30 секунд, 50 баллов +1 человек
Подражание. 1 балл - 10 минут.
Сирена. 1 балл - 30 секунд, 50 баллов +1 человек
Телекинез. 1 балл - 0,1кг
Управление температурой. 1 балл - 0,1°C и 1 минута
Хамелеон. 1 балл - 1 минута